На медиафасаде кинотеатра «Октябрь» и остановках в центре столицы появились баннеры, которые утверждают, что телеканал Москва 24 не экономит на новостях.
«Девятияйцовая лихорадка» последних дней выявила, что большинство компаний сокращают свои издержки на производство. «Мы не такие – качество и объемы работы телеканала не будут сокращены. Мы не экономим на новостях», – прокомментировал главный продюсер Алексей Вершинин.
Это же послание отображено и в новом эфирном проморолике.
Видео: YouTube/Москва 24
Москва 24 – круглосуточный информационный телеканал, охватывающий все сферы жизни столицы. Полная картина ситуации с места события, экспертная оценка и независимое мнение горожан.
Телеканал благодарит компании LBL и TKS media за оперативно предоставленные рекламные площадки.
Ранее пользователи соцсетей начали публиковать фотографии, на которых изображены куриные яйца в новых упаковках по девять штук вместо привычного десятка. Представитель производителя, начальник пресс-службы удмуртского агропромышленного холдинга «Комос Групп» Юлия Ревякина сообщила Агентству «Москва», что использование упаковки на девять яиц не связано с повышением цен на продукцию и является новым форматом предложения для российского рынка.
Источник: