Головной офис Reebok открестился от скандальной рекламы в России

Руководство Reebok не согласовывало скандальную феминистскую рекламу, запущенную в России. Об этом в беседе с радиостанцией «Говорит Москва» заявил официальный представитель компании Дэниел Сарро.

Он отметил, что акция «Be more human» была запущена в 2018 году. Ее целью является поддержка женщин, которые вносят позитивные изменения в мир.

«В дополнение к ценностям, представленным по всему миру амбассадорами, Reebok поддержал ценности, которые отстаивают женщины в конкретных регионах: силу, свободу, самовыражение и равенство», – указал Сарро.

Он добавил, что специалист по маркетингу бренда Александр Голофаст, ответственный за запуск рекламы, уволен.

«Такое исполнение нашей акции «Be more human», которое было удалено, как только мы о нем узнали, не было согласовано с Reebok. Общая кампания тем не менее будет продолжена, как и планировалось», – резюмировал Сарро.

7 февраля Reebok запустила проект под хэштэгом «ни в какие рамки». В нем приняли участие чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык и феминистка Залина Маршенкулова.

Пользователей соцсетей возмутил слоган на фотографии Маршенкуловой. В нем женщинам предлагалось «пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо». После критики компания удалила скандальную рекламу.

Источник: m24.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Спортивная жизнь
Добавить комментарий