Honda CB400 Super Four — мотоцикл-легенда. Модель изначально разработали для азиатских стран, где большие мотоциклы, как старший брат CB1000SF, не пользовались спросом.
Со временем CB400SF стал популярным благодаря 53-сильному мотору и сбалансированному дизайну. В наше время модель не часто встречается в кастомайзинге, но есть интересные проекты. В качестве примера сегодня рассмотрим кафе рейсер индонезийской мастерской Papnman Modified на базе Honda CB400 Super Four 1988.
Спецификация Honda CB400 Super Four by Papnman Modified:
-
цель: изготовить кафе рейсер;
рама: незначительные модернизации, кастомная задняя петля;
седло: кастомный поддон, обтянуто кожей;
номерной знак: кастомный;
впуск: убрана воздушная коробка;
топливный бак: Benelli Mojave;
обтекатель: кастомный, изготовлен из 3-х компонентов;
руль: клипоны;
подножки: Heru;
выхлоп: 4в2;
колеса: TK с резиной Pirelli Diablo Rosso.
Источник: