Бороды в хоккейном плей-офф – традиция. «Авангард» заработал на этом

От редакции Sports.ru: вы в блоге «Высокий полёт» — официальном блоге омского «Авангарда» на Трибуне. Ребята из клуба здесь регулярно рассказывают не только о своих крутых акциях, но и о том, как они их придумывают и воплощают в жизнь. Поддержите блог плюсами, подписками и комментариями, чтобы интересных постов о жизни клуба с самым громким маркетингом в КХЛ стало больше.

Обычно пресс-конференции проходят сразу после матчей, но перед последней игрой регулярки в Балашихе порядок вещей изменился. «Авангард» представил концепцию #БородаНадежды – это спонсорская активация, которая заменяет все банальные размещения логотипа на бортах. И приятно, что именно наша маркетинговая активность – за которую мы выхватывали немного хейта, которую не все понимали и ценили – заинтересовала потенциальных партнеров. Вот результат работы, друзья – счет на табло.

Теперь к самому кейсу: да, это отсылка к главным усам прошлого лета и главной хоккейной традиции на плей-офф – выбросить бритву на время матчей на вылет.

Афиши, наружная реклама, мерч – само собой. Но хорошо другое – интегрироваться в простую и понятную всем хоккейным болельщикам идею. Мощные бороды – то, что позволило нам превратить интерес Braun, которая про бритвы, в кейс.

Если вы мельком пробежались по деталям, то увидите, что форма логотипа – борода, а острые лезвия – грани-лезвия этого самого щита. Вокруг бород мы и построили нашу работу: в фойе арены, в диджитал и на других площадках (релизы ожидайте чуть позже), а идеи будут и дальше – плей-офф только-только начинается, мы и не думаем останавливаться.

К этому самому плей-офф мы подготовили и кое-что не про бороды. Вот видео, которое мы делали специально для игроков «Авангарда» – они увидели его на следующий день после матча с «Сибирью» (7:3), а теперь смотрим и мы. Там и спутницы игроков, их родные и близкие, болельщики с совершенно разных точек планеты…

Настроение – выходить на лед и биться прямо сейчас:

 Еще из интересного  – очень густая борода ведущего «Авангард-ТВ» Сергея Колмагорова, который перепридумал французское шоу 2011 года «Короче» на хоккейный манер. Простая инструкция для похода на стадион, гендерно-нейтральная, подходит всем.

Если возвращаться к заинтересованности спонсоров именно в «Авангарде», а не других командах лиги, то одним из составляющих этого интереса был селебрити-маркетинг – работа с известными личностями, популярными звездами. И в начале января вы могли наблюдать интересную дискуссию между хоккейным клубом и хоккейным разделом Sports.ru, которая касалась исключительно Ольги Бузовой: 

«Авангард» попал в инстаграм Бузовой и гордится. Это дешево

Бузова сделала для хоккея больше, чем текст на Sports.ru. «Авангард» отвечает Петухову

Ознакомьтесь с текстами, если пропустили самые хоккейные новости 2019 года, но одна деталь прошла тогда не особо замеченной: мы позвали Ольгу на хоккей и она честно обещала приехать в феврале, когда у нее закончится отпуск и будет окошко в рабочем графике. Позвали не выступать, а отдохнуть и насладиться (как оказалось) десятью заброшенными шайбами, что обошлось клубу в 0 рублей, как посты в инстаграме.

Особо событие не анонсировали, что не помешало собрать полный стадион на матч с «Сибирью». Спасибо, Ольга Игоревна, не обманула. И кайфанула от увиденного:

Можно как угодно относиться к легкой музыке и дефициту половин, но люди на стадионе реагировали очень позитивно, а сама артистка в микст-зоне показала, что как минимум новости на спортсе она читает: вспомнила танец Атюшова, отметила победу «Авангарда» над СКА почти три недели назад и посмеялась над футболом (ну это личное).

Резюмируя и, наверное, закрывая тему с Бузовой – в комментариях на эту тему всегда, разумеется, очень горячо, но результат есть: про «Авангард» говорят и с «Авангардом» хотят работать спонсоры. Пример – в самом начале поста, если вы пропустили.

Автор

    Илья Ельчанинов

    Источник: sports.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Спортивная жизнь
Добавить комментарий