4 января в аккаунте world_record_egg в инстаграме появилось фото куриного яйца на белом фоне. Автор призывал ставить как можно больше лайков – чтобы побить рекорд Кайли Дженнер, у нее на тот момент был самый популярный пост в инстаграме (18 млн лайков под фото с новорожденной дочерью).
В эпоху постиронии идею не могли не поддержать. Яйцо довольно быстро побило рекорд и сейчас собрало больше 52 млн лайков – немыслимая цифра.
Переглянути цей допис в Instagram
Let’s set a world record together and get the most liked post on Instagram. Beating the current world record held by Kylie Jenner (18 million)! We got this ? #LikeTheEgg #EggSoldiers #EggGang
Чуть позже в том же инстаграме появилось новое фото яйца, но только с маленькой трещиной (10 млн лайков).
Переглянути цей допис в Instagram
На двух последующих фото трещин в скорлупе становилось все больше (8 и 5 млн лайков).
В ночь с пятницы на субботу мы узнали правду: яйцо оказалось рекламой трансляции Супербоула LIII на стриминговом сервисе Hulu (один из главных конкурентов Netflix). На новой фотографии потрескавшееся яйцо пришито шнурками – как мяч для американского футбола.
Переглянути цей допис в Instagram
The wait is over ? All will be revealed this Sunday following the Super Bowl ? Watch it first, only on @hulu. #EggGang #WeGotThis #TalkingEgg
Во время Супербоула традиционно показывают самую дорогу рекламу – и яйцо, которое мы так активно лайкали, стало ее частью. Впрочем, подтверждений, что это с самого начала был проект Hulu, пока нет – сервис мог воспользоваться случаем и договориться о проекте.
Кстати, топ самых популярных фотографий в истории инстаграма подмял под себя Роналду – летом 2018-го в первой двадцатке у Криша семь позиций.
Переглянути цей допис в Instagram
Когда у тебя самый популярный инстаграм планеты, а больше всего лайков собирает какое-то яйцо – 28 млн
Возможно, вам грустно, но яйцо – это правда гениальная маркетинговая идея.
• Агентство Pulse Advertising & Talent Management пересчитало лайки на деньги. По их данным, рыночная стоимость публикации в аккаунте с яйцом к середине января достигла 25 тысяч фунтов (32 тысячи долларов). Сейчас – наверняка больше. Один рекламный пост в инстаграме Криша стоит – 750 тысяч долларов. У агентства VaynerMedia еще более мощный прогноз – аккаунт может рассчитывать на первый спонсорский контракт стоимостью 10 млн долларов.
• По данным The Verge, владелец аккаунта связан с агрегатором шуток Jerry Media, который часто обвиняют в плагиате. Но в этом случае, кажется, никого воровства.
• У аккаунта уже 9,8 млн подписчиков. Hulu, кстати, выкупил еще и 30-секундный рекламный слот на CBS во время Супербоула – возможно, нас ждет еще что-нибудь гениальное. Стоимость сделки не раскрывается.
Hulu – стриминговый сервис. Показывает сериалы, фильмы и спорт. Недавно они сбросили цену на стандартную подписку – с 7,99 долларов в месяц до 5,99.
Опрос
Так что, вам грустно?
1885 голосов
- Да. Надеялся, что чудеса есть хотя бы в инстаграме 28% Нет, это гениальная рекламная идея 72%
Автор