Слоган рекламной кампании Reebok «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» вызвал неоднозначную реакцию в рунете – большинство не приняло подачу и призывы.
Некоторые российские клубы тоже отреагировали на главное медиа-событие недели – и сделали свои версии слогана.
ХК «Трактор» призвал болельщиков приходить на матчи.
ХК «Спартак» тоже приглашает фанатов на трибуны.
Заключительные домашние матчи регулярного чемпионата! Билетов осталось очень мало: https://t.co/UWvehvYwDR pic.twitter.com/JOjCPrAask
— Spartak Moscow (@spartak_hc) 8 февраля 2019 г.
БК «Локомотив-Кубань» так интерпретировал название кампании #НИВКАКИЕРАМКИ.
Классические мемы тоже никто не отменял.
Пересядь с иглы хозяйского одобрения на хозяйское лицо pic.twitter.com/hy7ef9LmTY
— углеводный смертник (@bedyuhol) 7 февраля 2019 г.
Лучшая реакция – от Оксимирона.
Как главное лицо Рибок могу сказать, что им нужно было сесть и подумать.
— Oxxxymiron (@norimyxxxo) 8 февраля 2019 г.
Автор